суббота, 11 августа 2012 г.

Мини-макси альбом

Наконец!  я смогла скинуть с фотика снимки - фотоаппараты, попадающие ко мне в руки тут же перестают работать ( видимо не выдерживают силы моего обаяния)))  Но сегодня удалось выжать из одного снимки!! Поэтому покажу свое последнее творение - мини ( тк всего два листа) макси (тк формат 30 на 30) альбом ( тк мягкая обложка)  Альбом "вырос" из открытки , котрую маленький мальчик должен был подарить своей маме на День Рождения. А кто лучший подарок для мамы ? Конечно, ее малыш!  Поэтому открытка увеличилась в размерах и толщине и стала почти альбомом) Делался он за вечер и полночи (3 страницы и обложка) и с 8-ми утра (последняя стр и доводка) Сроки совершенно рекордные для меня, но результат мне нравится ( и заказчикам тоже, ура-ура)






Опа! Только что обнаружила, что последнюю страницу не сфоткали)) Но поверьте на слово-она была! 
Обложка 

Еще покажу предварительные варианты страниц-они другие , но мне тоже нравились

Эта осталась почти такая же


 И открытка, с котрой все началось




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...