среда, 26 сентября 2012 г.

Винтажный альбом и немного о МК

Этот альбомчик был сделан год назад , но тогда у меня еще не было блога. А теперь есть и я его все-таки покажу. Он прошел два полномасштабных мастер-класса и множество рук в студии.Поэтому он по-настоящему винтажный -потертый, потемневший  и я его очень люблю!
 На тегах - тиснение  от Тима Хольца и много его штампов. Картинки -из коллекции Graphic45 Steampunk







Дальше много фоток. А пока несколько слов про МК.  По различным причинам МК в студии СкрапАрт пока не проводятся, поэтому если вы хотите что-то сделать из того , что было раньше или чего-то новенькое ( а оно будет!) пишите мне на почту и мы договоримся )) Я без вас уже скучаю!


































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...