пятница, 17 мая 2013 г.

Я - приглашенный дизайнер ScrapCraft.ru!!

В блоге  ScrapCraft.ru стартовало задание по скетчу , для которого я создавала страничку как приглашенный дизайнер.! Мне очень-очень приятно было это делать вместе с такой талантливой творческой командой! Обязательно зайдите посмотреть на их  работы!
Я не очень люблю скетчи, могу увлечься и не попасть ( так оно и было)), но я старалась )
 Вот скетч
 А вот моя работа - снова Алиса! Это фото моей дочери из той же серии , что я делала альбом (здесь), но из невошедшего( точнее, недошедшего вовремя))


















Холст. маски, грунт, спреи, штампы , чипборд ТА и тд, и тп . И, конечно, Graphic45 - самая моя любимая,наверное, коллекция! Ну и, не удержавшись, сделала еще и блокнот!-покажу завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...