суббота, 6 июля 2013 г.

Ночная охотница

В блоге "Крылья напрокат" стартовало задание Ночная охотница из серии Магия ночи, где я участвую в качестве приглашенного дизайнера. Условие-в работе должна присутствовать сова.
Сова - символ мудрости, поэтому у меня сложилась тетрадь для записи мудрых мыслей) Об этом говорят также перо и буква N (notes-записи) на обложке. А так как сова -птица ночная, то и цвета ей подходят ночные-черный, фиолетовый и золотой Использовала маски,спреи, структурную пасту, краски,эмбоссинг, штампы и натирки Внури на обложке тоже совушки. 
Намучилась я с фотографиями, получались уж слишком блестящие и яркие цвета, но благодаря советам более опытных людей ( Оля, спасибо!)) удалось -таки добиться нужного качества ( ну.почти))










И внутри





Принимаю приглашение Вики и участвую в конкурсе Летнее СовоНашествие


4 комментария:

  1. Какой он красивый, фон на обложке очень нравится!!! и совиная тема самая любимая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне уже тоже нравится) Намучалась я с ней)))

      Удалить
  2. Вика, потрясающий, завораживающий блокнот! Приглашаю тебя и всех желающих к себе в блог принять участие в конкурсе Летнее СовоНашествие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо! С удовольствием поучаствую! Добавляюсь в компанию!
      .

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...