пятница, 15 ноября 2013 г.

Календарь Graphic 45 November and Thanksgiving Card

Привет всем! Возвращаюсь обратно в осень) А именно к своим календарям. В этом месяце я с ними припозднилась, но по уважительным причинам. Одной из них было то,что достав все свои бумажки для календаря,я обнаружила,что у меня нет листа с картинками ( блин,как так получилось и что раньше нельзя было посмотреть?!) Пришлось в срочном порядке его заказывать.Хорошо,что нашла,а то был бы календарь без ноября (упс!)
 Так что вот такой непростой ноябрь.
Итак, большой календарь






Очень мне понравились эти нарисованные листочки от Елены Виноградовой ))

Второй календарь 20 на 20 получился немного другим и тоже с листочками


И еще до кучи сделала открытку ко Дню Благодарения ( Thanksgiving Day), который в Америке отмечают в конце ноября. Вообще,мне кажется, очень полезный праздник,потому что оченьнужно уметь быть благодарным за все ,что с тобой происходит в жизни.

I take part in Graphic45 November Challenge


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...