понедельник, 30 декабря 2013 г.

Оленей много не бывает!

Привет всем! Сегодня я к вам с открытками) Недавно я писала об участии в проекте Невидимые дети.Но... что-то у меня с ним не сложилось(( Сделали мы 20 открыток,потом еще 10 и стали ждать свой список деток,но так его и не дождались( Сказали,что всех уже поздравили и предложили ждать следующего года.Вот так( Я конечно расстроилась очень и,конечно, следующего года ждать не захотела и ,благодаря Юле,нашла других ребят,которые поздравляют деток из детских домов и были очень рады открыткам). Но чтоб всем хватило пришлось быстро делать еще 10 штук. Итого 40). Последняя партия с оленями.Очень они мне приглянулись.



И еще несколько штук вот с таким Санта Клаусом

Открытки украшены глиттером и кусочками гирлянды и смотрятся очень нарядно. Надеюсь,деткам понравится. Вывод- хочешь сделать доброе дело,сделай его сам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...