понедельник, 23 июня 2014 г.

Летняя палитра - коралловый,мятный и золотые брызги

  Привет всем! Еще одна моя акварельная открытка , навеянная летней палитрой от блога Belle Fleur  Как раз у меня рисовально-акварельный период-садись и рисуй..
.Так что вот моя открыточка - практически клин-и-симпл. Вообще,это не мои любимые цвета,разве что мятный,и стиль не мой,но вот захотелось!...
.Акварельный фон,калька -чтоб приглушить яркость и немножко сердечек и пайеток И немного почирикала белой ручкой. Получилось оч даже симпатично)





 А вот и палитра

Обнаружила,что у меня совсем нет черного цвета. Ну, никуда он мне не лепится -нарушает летнее настроение Зато много белого))) И пока я ждала фотик сроки задания прошли..Но открытка-то осталась,так что все равно показываю




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...