среда, 25 июня 2014 г.

Prima .Stationer's Desk\ Layout Про любовь

Привет всем! У меня страничный бум,поэтому готовьтесь -буду показывать хорошие и разные)) Перво-наперво это страница из Примы ,как обещала. Сразу поняла,что хочу видеть на ней именно это фото и такую композицию и декор.Всегда бы так!

Крупный план
И детальки




Вообще-то,  должно было быть слово Forever, оно было покрашено,покрыто глоси и сохло в уголку себе спокойненько,но  после того как мимо пронеслось пару раз мое великовозрастное дите,слово испарилось без следа((  Так что Да здравствует  Love!
И еще там написано love kisses never end..-поцелуи любви никогда не заканчиваются
Напоминает мне старое кино


Участвую в задании блога Дивные штучки -Задание №91 Классический скрап . Тема-Скрап для двоих


ПС. Было у меня два больших листа и 1/3 маленького набора. Итог-тег, миник и страница! Осталось еще немного остатков,может еще чего-то наваять,чтоб безотходное производство?))






2 комментария:

  1. Очень нежная и, я бы сказала "дышащая временем", страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за теплые слова! Да, уже больше двадцати лет прошло))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...