среда, 2 июля 2014 г.

Green Fairy Dreams Layout/ Зеленая и мечтательная страница и поболтать..

 Привет всем! За первые два дня июля я набегалась по городу ,наверное больше чем за все предыдущие месяцы! Оказывается,во всем огромном городе нет одного единственного очень нужного мне листа бумаги! А все потому что оказывается эта бумага производится в России и никто не знает приедет ли она когда-нибудь! Вот такаая жесть((.Вчера была ужасно растроена п этому поводу,сегодня уже попустило-маемо шо маемо и чего-нибудь придумаем!
 
 А теперь по теме. Покажу страничку про одну чудесную девочку Сашу,нашу подружку. Очень понравилась ее фотография в зелени листьев, она как настоящая лесная фея 1И очень подходящей оказалась откопанная в своих закромах акварельная бумага от DCWV.Она безумно красива и вдохновляюща и практически не требует вмешательства-только немного веточек и бабочек))




Бабочки и растения
Еще бабочка


И лесная фея в травке
Вот такое все зеленое,такое все красивое !))))
 Как раз для летнего задания-вдохновения " Лето-это маленькая жизнь" от блога The ArtChoice Blog ,посвященное летней флоре

А еще в понедельник у меня был небольшой домашний мк с девушкой Яной,которая приходила  на мои первые мк в студии СкрапАрт уже целых 3 года назад! Представляете?! Мне было безумно приятно с ней встретиться,поболтать и немного поскрапить,такой у нас был легкий экскрс в микс медиа..на летнюю и детскую тему. Ян, скинь мне фотки,плиз!

Еще доделываю ОГРОМНЫЙ(по размерам) заказ,для которого собстно и нужен этот лист бумаги(см.выше) так,что некогда даже фотки повыкладывать в блог.
Фууф...На сегодня у меня все!

4 комментария:

  1. От странички просто веет свежестью листвы и приятной прохладой! Спасибо от The ArtCHoice Blog!

    ОтветитьУдалить
  2. Залюбовалась Вашей страничкой! Такая по-настоящему летняя и свежая!!! Спасибо от блога The Art Choice!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...