среда, 8 октября 2014 г.

Осеннее панно со специями и кошкой

Привет всем! Сегодня покажу вам осеннюю панношечку.ю Такой вот неожиданный проект. Сплошной микс-медиа. Сделана по заданию Autumn spices блога Чай с корицей. Я очень люблю этот блог такой платонической любовью,т е просто любуюсь работами)) А тут вот накрыло))
  Думала и так,и сяк ,но ничего не придумывалось. Потом на глаза попалась дощечка с начатым фоном,сделанная года уже два назад после живого мк по рамке с Надей Smilla .Тогда я сразу сделала две рамки и парочку фонов.Кстати,второй тоже еще не приспособлен никуда.
Так вот взяла этот фон с сухоцветом и текстурой,подкрашенный спреями,-цвета уже изрядно посветлели за это время,достала свои запасы специй и получила вот такой осенний пейзаж.С кошкой


Использовала перец горошек,тмин,зернышки кунжута и куркуму-она дает такой красивый желтый цвет. Покрывала все ПВА,который с недавних пор полюбила нежной любовью( и не только я,-почитайте, например, пост в блоге Shaby Art Boutique) Потом взяла свои любимые жемчужные краски. Куплены они были в одном скрап магазине уже давненько,но ни названия ,ни производителя идентифицировать не удалось. Добавила красивых осенних оттенков. Сверху покрыла акриловым лаком.
Покажу еще поближе-получились такие плоды-яблочки на дереве


Желтая куркума и кошка,тонированная кофе. Задняя часть кстати тоже тонирована кофе-я так часто и в декупаже делаю.Она такого притного бежевого цвета становится
Надпись-Life is art everyday/ Жизнь-это искусство каждый  день.
Еще пару фоток,где видно какие там красивые переливы цвета


Брызги делала золотой акриловой краской и спреем цвета Бронза от Фабрики Декора. Я в восторге от него.Он дает такие густые красивые брызги ,как настоящий металл. У меня всего два спрея этого украинского производителя( второй изумруд с золотом тоже мне очень нравится).Надо еще!! И как раз задание у Фабрики декора  тоже осеннее -Осенний вальс
А вот яблочки в жизни

 Похоже,правда?
Вот такая моя осень-немного горькая,пряная и вдохновляющая!

    Аппетитный баннер задания Чай с корицей

И вдохновение от Фабрики Декора




1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...