вторник, 11 ноября 2014 г.

Новогодняя открытка №3 Крафт+Олень

 Привет всем! Продолжаю творить с Юлей Родионовой и студией Мемуарис по проекту Сгодится все. Третий этап посвящен крафту, На мой взгляд крафт прекрасен тем, что замечательно  сочетается с самыми разными цветами и материалами. У меня получилась вот такая новогодняя  сказка




Много разного блеска
И так

Мои волшебные баночки

 Баннер проекта

И немного пофоткала процесс создания -такой небольшой мк
Итак, берем нашу крафтовую заготовку. Я захотела сделать такую чистую рамочку вокруг фона,поэтому обклеиваю открытку малярным скотчем по периметру..
Выбираю трафарет-я взяла ажурную салфеточку от Примы и пасту Фабрики Декора
Наносим ,снимаем,добавляем еще кусочек в уголке
Посыпаем белым глитером,пока не высохло. Лишнее стряхиваем
Беру любимые спреичики Tattered Angels -Vanilla Breeze и Tattered Leather. Они у меня уже заканчиваются, но скоро-скоро ко мне приедут новые(но это пока секретик))!!!
Брызгаем-пшикаем и получаем
Пркладываю декор. Этот деревянный олень от Scrapberry's просто прекрасен
Общая композиция мне нравится, но немного грустновато.Поэтому крашу оленя в белый цвет,посыпаю белым глтером, а на рога добавляю крупный серебряный.
А еще мне захотелось добавить на фон красного цвета.Беру спрей ТА Lobster ,пшикаю по углам и добавляю брызги. Снимала уже вечером, но в принципе видно
Дальше все сушим и снимаем скотч. По краю полуившейся рамочки рисуем строчку белой гелевой ручкой. Делаем пару штампиков по фону.и белые брызги Добавляем еще снежинку, звездочки и ...та-дам, наша открыточка готова!


Надеюсь,вам понравилось))



6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...