понедельник, 17 ноября 2014 г.

Теплая открытка

  Привет всем! Внезапно для себя вдохновилась я еще одним проектом Елены Олиневич "Новый Год в картинках". Люблю я всякие красивые картинки и фотографии, а зимних у меня целая куча в Пинтересте ( здесь).
Правда, у меня нет возможности распечатать Ленины картинки, но я нашла свои прошлогодние распечатки и сделала вот такую , как выразилась моя дочь,  открытку в шарфике
Еще фото

У меня там шерстянная пряжа,помпошки и деревянные снежинки. Бумага Till the end of the night  польской Galeria Papieru

Баннер проекта

Участвую в Минуты вдохновения-Теплое задание блога ScrapEgo


ПС Не знаю успею ли дальше объять необъятное, но пока делается делаю))


4 комментария:

  1. такая открытка получилась, вот действительно теплая, хочется укутаться в нее, как в шарф на картинке! )) спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, самая теплая открыточка! Спасибо, что с нами, Ваш ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...