понедельник, 15 декабря 2014 г.

Две зимние открытки. Такая разная зима

 Привет всем! Заканчивается проект Новый Год в картинках с Еленой Олиневич.
Благодаря Лене  наделала кучку милых открыточек с картинками,чему очень рада.
Последнее задание-крафт+белый+серебро или золото.
У меня получилась минималистичная открытка. А необычное в ней то,что в качестве картинки я взяла фрагмент прошлогодней зимней фотографии нашего двора. Как раз был  подходящий кусочек,оставшийся от моего теплого альбомчика


На крафтовой основе текстовый штампинг белыми чернилами и эмбосинг хлопьев снега.

 И калька в качестве шейкера

А вчера я внезапно поняла,что пропустила четвертый этап.Как? Причем я его видела у Лены,полюбовалась работами ее помощниц,вроде даже коммент написала,а свою не сделала.((
Решила срочно исправить это дело,чтоб не нарушать отчетности,так сказать.Задание этапа - шебби лента или кружево.
У меня сложилась такая нежная открытка с девочкой в зимнем лесу
Открытка достаточно простая,но мне почему-то очень нравится

Заснеженный хрусталик и шебби-ленточка


Такие получились разные открытки.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...