пятница, 5 декабря 2014 г.

Christmas Candles/ Рождественские свечи

 Привет всем! А я сегодня с новой рождественской красотой-это свечи! Ну,как же без них обойтись в этот волшебный праздник! И в нашем проекте Цветочный Новый Год  с Еленой Олиневич мы декорируем свечи. Обязательно с цветами.
Ну,одну свечу декорировать не интересно,поэтому у меня их три и получилась такая праздничная композиция.


Рассмотрим поближе
Номер раз
Номер два с елочкой
Номер три (в двух вариантах)
С оленем
И без
У нас был аттракцион невиданной щедрости!))) Мой муж купил мне вот эти самые красные свечи,серебрянные шарики и прищепочки со звездами! Обычно,такое я только без него могу покупать!))
Еще фото
И вид сверху

ПС Не прощаюсь! Сегодня будет еще шарик!Заходите!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...