пятница, 13 февраля 2015 г.

Новые открыточки, новый бренд,новый этап СП и подарочки.

Привет всем! Опять у меня накопилось всякого разного интересного.Не все можно показывать,поэтому покажу то,что можно и уже нужно.
 Итак,первая новость,у нас появился новый бренд Scrapmir c очаровательной и качественной бумагой! В продаже уже несколько коллекций,в некоторые я просто влюбилась с первого взгляда! Одна из них называется Нежность-для любителей шебби и винтажа.
В общем,я так вдохновилась ,что сделала сразу три открытки!
Первая-самая нежная





 Вторая-такой легкий винтаж







И третья-уже винтажная-для пятого этапа проекта Чтобы не пропустить весну с Леной Олиневич.
ОЭ этапа-ткань и металл.У меня металлическая клеточка с птичкой




А вот и все три вместе.
Бумага продается в магазине СкрапАрт, но скоро ждите и в других магазинах!

А еще у меня супер приятная новость -получила подарочек от Оли Leoni  аж из самого Иркутска! А там и цветочки Прима,и бабочки,и деревянные украшения и изумительные высечки,и тканюшки,и бумажка ! Ааааа! Я просто в восторге!


Спасибо ,что заходите!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...