вторник, 2 июня 2015 г.

ФотоСкрапСмешение №3 Кружевное

Привет всем! Поздравляю с началом самого настоящего лета ! И желаю,чтобы оно было радостным и теплым!
А я покажу свою работу по очередному этапу проекта ФотоСкрапСмешение ,который ведут Наташа,Эля и Юля
 Третье задание -Кружевное . ОЭ-кружево и рамочка.И замечательный фотоскетч Эли
Мой третий разделитель вот такой
Повторила Элино фото,только вместо кружева у меня ажурная рамочка,а кружево-вместо ленты и шнурочка. Засохшие розы нарисованы с помощью спреев Tattered Angels


На сегодня у меня все.Побежала делать работы для нового проекта.Уже скоро-скоро!!

5 комментариев:

  1. Замечательный получился! Рада,что картинка пригодилась!
    И спасибо, что с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика очень красиво, тепло, уютно, загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Странно, я ведь писала сюда свое восхищение изгибом кружевной полосы. Виктория, изумительно выходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,как красиво звучит-изгиб кружевной полосы! Спасибо большое!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...