понедельник, 22 июня 2015 г.

Приглашения на Выпускной бал

  Здравствуйте,друзья! В этом году моя младшая дочка заканчивает (пока этот пост ждал своей очереди уже закончила!))школу и мне,как маме-скраперу, пришлось принимать активное участие в этом событии. Как вы уже поняли,я делала приглашения на Выпускной Бал. Поскольку выпускной - это дело затратное, необходимо было найти достойный вариант по достойной цене.И тут на помощь пришла коллекция "Элегант" с ее действительно элегантными дизайнами и сдержанной цветовой гаммой.
 Учителей у нас много и ,в основном, это женщины. Хотелось сделать для них что-то красивое и нежное.А для разнообразия выбрала бумагу одного рисунка,но двух цветов-лавандовый и розовый. И вот что у меня получилось

Ярлычки вырезаны с помощью ножей .В качестве декора-ленты и бабочки
Кстати,такой вариант прекрасно подойдет и для других случаев.
 А для самых главных людей-директора и классных руководителей ( у нас выпускается два класса) сделала особые приглашения

Звоночки-это чипборд от Вензелика, покрашен красками и спреем.

Но и это еще не все! В каждой школе есть преподаватели-мужины и им бабочки-цветочки не подходят! И вот для них я выбрала совсем другой узор. и другой декор.

Ручки из того же набора чипиков,что и звоночки. А еще глобус для учителя истории

Надеюсь вам понравились мои идеи)
Видео-обзор коллекции и работы наших дизайнеров вы можете увидеть в блоге ScrapМир

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...