суббота, 27 июня 2015 г.

Sweet Summer Layout/ Страница Сладкое Лето

Привет всем! Сегодня в нашем челлендж блоге ScrapМир вышло новое творческое задание Нежное лето.  Наверное,вы уже догадлись,что речь идет о стиле шебби! И моя работа -минималистичная шебби страничка( такое тоже бывает!) Настроение летней нежности и меланхолии


Использовала листы из коллекцию Леди Шебби и Нежность.В качестве декора-немного кружева, штампы,бабочки,высечка и немного брызг

 Баннер задания
 Наши дизайнеры приготовили вам много красоты и вдохновения!

И, заодно, покажу еще шебби -открыточку ,сделанную по следам онлайн мк Ии Балушкиной на конференции Скрапбудни.Как же мне нравятся эти акварельные разводы!
В основе лист из коллекции Нежность

Со страничкой поучаствую в задании Botanical от VCCC









3 комментария:

  1. А я эту красотень видела вживую!!!! Супер!!! Викусь - это очень нежная и воздушная страничка. А вот с открыткой, как мне показалось, не передалась вся прелесть акварельных разводов (( а может это у меня не такая цветопередача на компе? Но все равно - открытка тоже супер (я ведь ее видела)! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка,спасибо! Вживую оно,крнечно,лучше видно! У меня ,открытка вроде нормально видна,а если кликнуть-она увеличится-и будет лучше. Жаль,если плохо видно(

      Удалить
  2. Очень нежная и романтичная страничка. Спасибо за участие от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...