понедельник, 14 сентября 2015 г.

Подарок Учителю-настольный календарь

Привет всем! Я тут немного выпала из жизни-скосил внезапный вирус,но уже все более-менее нормально,хочется жить и трудиться) И,как раз,уже можно кое-что показывать.
Скоро-скоро наступит второй большой праздник сентября-День Учителя! А чтобы успеть к нему подготовиться в блоге C.h.e.a.p.-Art стартует Совместный Проект, посвященный этому празднику

 Задание 1 этапа-подарок учителю-все,что поможет учителю в его работе и порадует.
Девочки из ДК натворили всяких красот,а у меня в качестве подарка- настольный Календарь на учебный год-с сентября этого года по август следующего..И разделила его по сезонам осень-зима,весна-лето
и совуля у меня, как на баннере
 Открываем -по два листа с каждой стороны,чтобы открывалось на обе стороны

Ставим на стол
Осень

Зима
 С другой стороны- Весна
Лето
Использовала бумагу из разных коллекций C.h.e.a.p.-Art- Британия, Винтажная ботаника, Бабочки моей души , Для джентельмена,Зимняя сказка, Доченька -для фонов и декора

Надеюсь,я вас не утомила)) Участвуйте вместе с нами в проекте и выигрывайте призы от производителя!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...