пятница, 25 марта 2016 г.

Готовимся к Пасхе!Украшаем дом!

 Привет всем! На улице то дождь, то снег,серая мрачность,но весна все равно придет,я узнавала! А с ней тепло,радость и чудесный праздник Пасхи! Я очень люблю этот праздник не только за его духовную составляющую, но и за яркие краски,семейные традиции и надежду на лучшее!
И вот наш Совместный проект Пасха в блоге C.h.e.a.p-Art, который стартовал сегодня как раз позволит подготовиться к празднику вовремя-украсить дом и стол,сделать подарочки близким .

Подробнее о СП и призах можно прочитать в его анонсе, а я сейчас расскажу об особенностях первого этапа.
Срок проведения 1-го этапа 25.03-01.04.2016 г.
Тема: пасхальный декор дома (гирлянды, баннеры, панно, подвески)
ОЭ: буквы ХВ, веточки вербы, первоцветы - на выбор
 
Я обожаю украшать свой дом и всегда делаю кучу всего и в этот раз тоже не смогла остановиться ))И не спрашивайте,почему все фиолетовое-такое у меня по весне настроение))
Смотрим,что в нашей кучке.
Это вот такой баннер со смешными курочками
 
Фиолетовые зайцы(почему-то один на фото синий)

И нарядные сердечки-подвески

И второе


И все вместе
А вы уже начали готовиться?Давайте с нами!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...