среда, 9 марта 2016 г.

Звезда по имени Солнце

  Привет всем! Поздравляю всех нас,наших мам, бабушек,доченек с прошедшим праздником и желаю,чтоб все наши родные и близкие были здоровы и любимы,а все мечты сбывались!
 Опять у меня много-фотографический пост - нашлось время обработать фотки. И хочется показать мой подарок старшей дочке -блокнот-планер из самой желаемой для меня коллекции Артелье GEOметрия!Она действительно оригинальная и крутая!
 Ставила себе задачу сделать его функциональным и без излишеств,чтоб удобно было носить с собой и пользоваться
 

Открываем
И....Детка,ты просто КОСМОС!

Второй разделитель
Поехали!

Третий разделитель-1,2,3 дела
Как мне нравятся эти карточки с надписями!
 
 
И,наконец,задняя космическая обложка
Вот такой космос! Как жаль,что мне ЗИМАлогия не досталась,зато хоть карточки  теперь есть

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...