суббота, 2 июля 2016 г.

ДК СкрапМир, АТС-ки и небольшое видео от меня

Привет всем! Новый сезон новой ДК ScrapМира стартовал!  И это событие мы решили отметить АТС-подарками-друг другу и читателям!
Для меня это совсем новое занятие -я АТС-ки делала практически впервые (первый раз был очень давно и не считается). Ну, надо так надо! К моему удивлению сделала с удовольствием, так что , думаю, будут еще.
А пока вот мои малышки- и, конечно, кто о чем, а я о Провансе!
Вот они- серия French Provence
И вот они по отдельности
1 Voyage


2 Beauty
3 Provence
№ 1 отправляется к нашему дизайнеру 
№ 2   к читателю, который угадал , кому же будет отправлена моя АТС-ка (вам сюда!)
№ 3- к кому-то из вас! Кто хочет АТC-очку от меня пишите в комментариях и скоро-скоро я ее разыграю

А еще в блоге я немного рассказываю о себе и отвечаю на каверзные вопросы от Наташи Гуры
 Ну, и небольшое видео-привет тоже от меня






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...