среда, 29 марта 2017 г.

Миник БЕЗ переплета

Всем привет! На финальном этапе СП Lovely mini в блоге Scrap Мир у нас  Миники с секретом! Я решила пойти путем поиска нестандартных решений, а не усложнения конструкций, и в результате у меня родилась идея миника БЕЗ переплета!
    Как же он будет держаться? Ответ прост-на магнитах,которые вклеены в его странички и держат их вместе, да еще и позволяют их переставлять
Вот видео-обзор моего "чуда"

Идея, я думаю, проста и понятна)
 А теперь несколько слов о его создании и фото процесса и деталей
Для альбома я использовала заготовки из пивного картона круглой формы и , соответственно, круги разных размеров из акварельной и скрап-бумаги для страниц

Поскольку заготовки были из тонкого картона, то я взяла их по две и между ними вклеила ниодимовые магниты-они тонкие и очень хорошо магнитятся друг с другом
Совет: При вклеивании магнитов складывайте заготовки друг на друга и тогда все магниты будут находить нужное место и не перепутается их полярность!
Затем я сделала ярлычки для удобства и склеила заготовки страниц вместе
 Дальше дело за декором.Тут уж можно дать волю фантазии, главное, не наклеивайте много слоев в область магнитов, чтоб они хорошо держали странички!
Итак, открываем
Это мама и малыш
Переворачиваем
Место для фото малыша
А вот и папа)
Еще переворачиваем
А теперь можно поиграть
Так
Вот так
Или так
Или даже прикрепить на холодильник!
Вот такой мой секрет!

ПС Пока писала этот пост, пришла в голову идея, что можно делать и фотографии с магнитами и менять их по-своему желанию!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...