суббота, 24 июня 2017 г.

Билет на Луну

 Вы уже видели новую космическую коллекцию Ticket to the Moon,от ScrapМир правда? Я не смогла устоять перед обаянием этих монстриков и миллионами ярких звезд. И это при том, что у меня уже совсем взрослые девочки!
 Но если накатило вдохновение, то ничто ему не помеха!
Начала я с гирлянды- звезды, планеты и чтоб все светилось!
В ход пошли и высечки и вырезанные элементы-маленькие монстрики, которые летают на звездолетах и выглядывают в иллюминаторы
А вот так это все светится в темноте
Кстати,гирлянда висит у меня дома и я ее даже включаю по вечерам)
Но этого мне показалось мало , и в комплект сделала космическую фоторамку 
А вот и настоящий маленький монстрик!
И его друзья тут как тут
И множество планет,которые только и ждут,чтобы их открыли!

Ну, что готовы взять билет на Луну?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...